Как и все ролевые форумы, мы так же придерживается принципа игровых постов. Мир шиноби нельзя представить без боев, но как же они будут проходить на нашем форуме. Ответ на возникший вопрос:
Существует два типа боя: официальный и неофициальный.
Неофициальный - это учебный, тренировочный или дружеский бой, происходящий, как правило, по договоренности игроков, на миссии или любом другом мероприятии, да хотя бы на ровном месте, либо личной сюжетной линии одного из игроков и не несущий за собой каких бы то ни было последствий для персонажей. Однако, даже такой бой обязан придерживаться банальной логики, вежливости игроков, а так же специальных правил и рамок, о которых будет сказано ниже.
Официальный - это бой под присмотром судьи. При этом, судьей может быть только специально назначенный игрок форума, зачастую это модератор или другое доверенное лицо администрации. Обычно официальный бой происходит по принципиальным соображениям: ответственная дуэль, опасная сюжетная линия, либо квест. В таком случае, требуется судья, а происходит он по всем правилам боевой системы. Именно судья выносит финальный вердикт и определяет победителя, а так же успешность действий противников. В случае поражения одной из сражающихся сторон, они теряют возможность самостоятельных действий, до тех пор, пока им не окажут помощь или же, если это сделать не кому, они отправляются в медицинский пункт своего селения, где обязаны провести один день реального времени. Летальные исходы запрещены, кроме тех случаев, когда это заранее оговорено с администрацией и оба противника согласны на возможную смерть одного из них.
Внимание: Воскрешения на ролевой производиться не будет, за исключением тех случаев, когда это действительно возможно и/или необходимо. Помните, что персонажей способных возвратить к жизни умершего не так много, и все эти методы неполноценны.
Результативность боевых действий персонажа зависит от множества факторов, главным из которых является литературный и технически грамотный отыгрыш. Это главное условие, с которым придётся сталкиваться при боевом взаимодействии, как с другими персонажами игроков, так и с не игровыми персонажами.
Абсолютно всегда нужно подробно описывать свои действия. Очень многое зависит от конкретной, во многом неповторимой ситуации, где нельзя будет полностью рассчитывать только на силу и техники своего персонажа. Красивый и технически грамотный отыгрыш с анализом действий противника, ситуации и окружающей обстановки играет решающую роль.
Роль статов, техник и опыта сводится к сравнительному анализу мастерства в определённом умении между персонажами, а также при сопоставлении обыгрываемых действий реальным возможностям персонажа. Если во время игры персонаж своими действиями выявил момент превышение своих реальных возможностей, это будет отмечено судьей, который будет пристально наблюдать за течением боя. Так же действия противника совершенные вне поля зрения вашего персонажа, не могут быть увидены вами: не стоит изображать великих философов, которые догадываются обо всем, что происходит, смотря на муравьев и т.п. В игре нет никаких понятий из классических ролевых игр, наподобие очков здоровья или цифрового количества чакры. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла и соответствующих знаний судьи.
Правила ведения боя
1. С самого начала и до финального конца боя персонажи ходят строго по очереди.
2. Каждый раунд (пост) длится примерно одну-две минуты виртуального времени (времени, которое проживает Ваш персонаж), в отдельных случаях, счет может идти и на секунды, за которые можно совершить два вида действий.
- Физическое - любой маневр, а именно: перемещение, уклонение, удар, обращение с оружием, бездействие.
Внимание: Действием можно назвать лишь полностью законченный поступок, к примеру, уход подряд от трех сюрикенов будет засчитан как одно действие, а не три разных.
- Действие чакрой - исполнение техники любого типа и назначения, исключая техники, которые не требуют такового действия или сами по себе не требуют активации, т.е. стили боя и подобные им. Стоит помнить, что многие техники требуют подготовки к использованию, длящейся, как правило, один пост. Такие случаи будут описаны ниже в разделе частных случаев.
3. Нельзя описывать действия своего противника. Можно заранее описать действие своего напарника по сговоренности, при условии, что напарник так же опишет эти действия в своем посте.
4. Нужно учитывать количество чакры и/или сил, затраченных на ту или иную технику, которую совершил персонаж.
5. Вы сможете видеть, лишь то и только то, что находиться в поле зрения Вашего персонажа.
Исключения: сенсоры; обладатели особых геномов, предполагающих видение чакры; техники, сродные сенсорике.
6. Можно использовать лишь те техники, которыми владеет ваш персонаж. В случае же, когда судья увидит технику, которою Ваш персонаж не имеет, пост без предупреждения будет удален. Можно совершать комбинации из существующего количества техник, но в пределах разумного и интеллекта Вашего персонажа.
Нельзя пустить во врага молнию, а затем, пустив технику ветра вслед, сказать, что техника молнии усилена, ведь ветер перебивает молнию. Проще говоря, учитывайте уязвимость стихий.
7. Учитывайте ландшафт, физические и духовные составляющие Вашего персонажа на момент боя. Учитывайте специфику и специализацию персонажа.
8. Нужно учитывать ранги техник, которые были использованы, а также их особенности. Элементарно, нельзя техникой земляной стены, остановить Кирин.
9. Беспрекословно выполняйте требования судьи, который будет назначен администрацией форума. Администрация проследит за неподкупностью арбитра, а также оценит личные отношения между судьей и игроками.
Автор: Zlo и NarutoWars Team, Редактирование: Dobro